Курс "Эффективная деловая коммуникация" для руководителей в Днепре Эффективная деловая коммуникация — Фабрика предпринимателей
Главная » Профильные курсы » Эффективная деловая коммуникация

Эффективная деловая
коммуникация

Этот курс – практическое руководство по развитию навыков уверенного поведения, позволяющего добиваться целей и сохранять отношения, умение налаживать и поддерживать личные отношения, предупреждать и разрешать сложные ситуации, добиваться отличного взаимопонимания с партнерами, коллегами, начальством, подчиненными.
Тренинговый курс будет полезен руководителям, сотрудникам коммерческих организаций, частным предпринимателям и многим другим, кто хочет овладеть навыками успешной коммуникации.

alt 4 НЕДЕЛИ
alt 8 блоков (2,5 часа) 2 раза в неделю
alt ГРУППОВОЙ
alt удобный график

199$ / мес

Оставить заявку

ПРОГРАММА КУРСА

1Механизм общения

  • особенности делового (конструктивного) взаимодействия;
  • управление коммуникативным процессом. Работа с установками в деловой коммуникации участников тренинга;
  • способы передачи информации. Вербальный и невербальный канал;
  • средства и способы установления контакта. Формирование навыков установления и поддержания контакта;
  • выход на партнерский контакт в деловой коммуникации;
  • анализ поведения собеседника, формирование навыков распознавания; язык невербальной коммуникации во время общения.

2Стили общения

  • стили общения, умение распознавать стиль общения собеседника;
  • способы взаимодействия с собеседниками, избравшими неэффективный стиль общения;
  • роль установок в общении. Работа с неэффективными установками;
  • принципы ассертивной коммуникации. Развитие навыков взаимодействия с собеседником.

3Активное слушание

  • важность умения слушать и слышать собеседника;
  • позиции «говорю – слушаю», в чем разница;
  • техники восприятия речи собеседника;
  • техники понимания сообщения собеседника;
  • техника ведения беседы с помощью вопросов.

4Постановка целей и задач

  • критерии формулировки целей (SMART);
  • построение целей/задач для первого контакта. Разработка стратегии деловой коммуникации, исходя из результатов и достигнутых при первом контакте;
  • постановка задач в терминах результатов и необходимых сроков.

5Управление человеческими ресурсами и коммуникация

  • виды потребностей, способы определения потребностей собеседника;
  • выбор способов мотивации собеседника на основе его потребностей;
  • умение убеждать, использовать аргументацию.
  • выбор стратегии взаимодействия в соответствии с потребностями собеседника;

6Обратная связь

  • правила обратной связи. Плюсы и минусы принципа «Бутерброд»;
  • конструктивная и деструктивная критика;
  • предоставление ОС коллегам/контрагентам с целью повышения качества выполнения задач;
  • как реагировать на критику.

7Конфликтная коммуникация

  • грамотное поведение с конфликтным собеседником;
  • психологические методы воздействия на «деструктивного» собеседника;
  • техники снятия эмоционального напряжения;
  • как преодолеть собственный дискомфорт и защититься от «агрессора»?
  • конструктивный ответ на критику, как вежливо сказать «нет», как вежливо извиниться.

8Письменная коммуникация

  • основные принципы письменной коммуникации;
  • ошибки в письменной коммуникации. Составляющие эффективного письменного сообщения;
  • принцип пирамиды Минто;
  • стандарты фраз, принятые в деловой переписке;
  • этикет электронной почты;
  • виды делового письма. Правила составления и разработка шаблонов основных типов деловых писем.

для кого курс

alt

собственник
бизнеса

alt

сотрудникам
коммерческих организаций

20

теории

80

практики

бонус

бесплатная консультация

в течении 30 дней после окончания курса обучения.

курс ведет

результат обучения

Оставить заявку

контакты

+38 098 1818 098

biz.school.fp@gmail.com

расположение

г.Днепр

УЛ. Грушевского 59 — А

БЦ «Пилот»