Учебный курс по внедрению CRM систем для малого и среднего бизнеса. Внедрение CRM-системы в вашу компанию — Фабрика предпринимателей
Главная » Профильные курсы » Внедрение CRM-системы в вашу компанию

Сrm-системы.
внедрение

Это курс-практикум с пошаговым алгоритмом действий, который позволит получить полное понимание сути CRM- системы и правильного ее внедрение в бизнес

alt 4 НЕДЕЛИ
alt 8 блоков ( 1-1,5 часа) * 2 РАЗА В НЕДЕЛЮ
alt групповой / индивидуальный формат
alt удобный график

199$ / мес

Оставить заявку

ПРОГРАММА КУРСА

1Что такое CRM-система, Как появилась CRM-система?

  • В чём достоинства CRM для малого и среднего бизнеса
  • Структура CRM и безопасность хранения данных
  • Краткое понятие о ERP-системе
  • Грань между CRM и ERP

2Фундамент увеличения продаж

  • Что такое лояльность клиентов? Как измеряется лояльность?
  • Как CRM влияет на показатели лояльности
  • Каналы увеличения прибыли – формула продаж
  • Как использование CRM влияет на составляющие формулы продаж?

3Бизнес-процессы компании

  • Понятие «Бизнес-процессы»
  • Цели внедрения бизнес-процессов
  • Принцип построения бизнес процессов
  • Пример построения бизнес процесса

4Подготовка к реализации бизнес процессов в CRM – системе

  • Виды CRM – систем
  • Определение общих параметров (статусы работы с ЛИДами, заказами, набор полей в карточках сущностей)
  • Выделение дополнительных требований к CRM – системе
  • Понятие автоматизации бизнеспроцессов

5Краткий обзор CRM-решений

  • Bitrix24
  • AmoCRM
  • OneBox
  • BPM-online
  • Fresh-office

6Стартовое внедрение

  • Заведение аккаунта на пробный период
  • Проведение базовой настройки

7Подготовка технического задания для автоматизации процессов.

  • Виды возможной автоматизации и интеграция со сторонними сервисами
  • Обзор конструктора бизнеспроцессов (на примере Bitrix24)
  • Прорисовка дерева процесса автоматизации (на примере разбираемого кейса)

8Вовлечение сотрудников в использование CRM

  • «Продажа идеи» использования CRM сотрудниками каждого подразделения
  • Как побороть саботаж у сотрудников?
  • Система мотивации с учетом ведения CRM

для кого курс

alt

собственник
бизнеса

alt

руководитель
отдела продаж

75%

теории

25%

практики

бонус

Бесплатная консультация по итогам внедрения

! спустя 14-21 день после окончания курса

курс ведет

Мартыненко Юлия

результат обучения

  • Получите полное понимание сути CRM-системы
  • Проработаете основные бизнес-процессы в своей компании
  • Самостоятельно определитесь с выбором CRM-решения и настроите его под ваш бизнес
  • Научитесь составлять технические задания для доработок и автоматизации CRM
  • Сможете быстро вовлечь сотрудников в корректную работу с CRM-системой
  • Оцените первые показатели роста продаж (спустя 2-3 недели после окончания курса)
Оставить заявку

Что такое CRM система?

Customer Relationship Management (управление отношениями с клиентами) – простая система, которая обеспечивает автоматизацию бизнес процессов. Она помогает своевременно обрабатывать запросы клиентов, быть всегда нужным и актуальным для потребителя. Задача crm системы проста – учет клиентов и сделок.

В отличие от обычных, знакомых нам таблиц, эта программа хранит всю информацию в отдельных карточках, где хронологически записаны данные о клиенте – от первого звонка до осуществления сделки.
В ней скрыто невероятное количество возможностей:

  • прослушать все разговоры с клиентом,
  • сохранить чертежи, документы, связанные с продажей,
  • рассортировать клиентов по этапам продаж,
  • ставить задачи на каждом этапе,
  • написать в электронную почту, отправить sms,
  • выставить счет,
  • формировать документы по заданному шаблону, создать отчет,
  • поставить напоминание по поводу дальнейшей работы с клиентом.

Последняя функция позволяет постоянно заботиться о потребностях клиента, не забывать о его запросах и всегда оказываться в нужное время и в нужном месте. Можно поставить напоминание, когда клиент будет готов к сотрудничеству или напомнить себе об оформлении договора к определенной дате. Crm система обязательно напомнит об этом звуковым сигналом.

Обучение в сфере CRM – неотъемлемая составляющая успешного бизнеса.

За счет такого изобилия функций происходит автоматизация торговли. На современном этапе развития алгоритма продаж уже невозможно конкурировать с предприятиями, если у вас нет такой системы. С ней вы будете продавать быстрее, чаще и эффективнее.

Три главных преимущества внедрения программы crm по итогам опросов консалтинговой компании «Capterra»:

  • Увеличение продаж на 30% (рост прибыли и стабилизация бизнеса);
  • Эффективность работы менеджеров повышается на 37% (не расширяя штат, увеличивается продуктивность персонала);
  • Удовлетворенность клиентов взлетает на 31%(чем выше лояльность клиентов, тем больше продажи, тем чаще к вам будут обращаться).

Именно поэтому есть смысл пройти crm курсы. Днепр располагает множеством отменных специалистов, которые быстро объяснят специфику работы в такой системе, помогут разобраться с проблемными моментами, интегрируют программу индивидуально под ваш бизнес. Мы используем новейшие разработки в сфере продаж, актуальные на сегодняшний день и проверенные на опыте.

CRM система – идеальный инструмент продаж для любого бизнеса.

Скорость обработки запросов клиентов – один из важнейших критериев успешных продаж. Автоматизация торговли стоит потраченных средств на обучение в сфере CRM. Результативность видно сразу после внедрения программы – все мелочи учтены и вам не нужно переживать о том, когда позвонить клиенту, что сделать для той или иной сделки – запоминать будет crm система.

Пройдите быстрые crm курсы – небольшая инвестиция денег и времени гарантированно окупится в первые месяцы.

контакты

+38 098 1818 098

biz.school.fp@gmail.com

расположение

г.Днепр

УЛ. Грушевского 59 — А

БЦ «Пилот»